fbpx
Товаров 0
  •  Пн. - Пт. с 10:00 до 18:00
  • +38 095 895 54 53
  • +38 096 034 53 83

Схема работы:  При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )  с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, название модели и т.д.)

 

Условия гарантии:

Срок гарантии изделия - 36 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Срок службы изделия - 8 лет.

В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.

 

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Наличие дифектов возникшик в последствии транспортировки ( при самовывозе), неправильной эксплуатации мебели или использовании некачественных средств по уходу за мебелью.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Самостоятельной сборки мебели (т,е не уполномоченными представителями продавца)
  • Изменена конструкция мебели или комплектующих потребителем
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • Мебель, выполненную из материала покупателя.
  • Цвет материалов могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от производителя мебели.

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации мебели, возмещение материального и морального вреда не осуществляется, а требования по устранению недостатков не принимаются

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, если это не влечет за собой ухудшения их потребительских качеств.

В этих случаях сервисное  обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

 

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре материала.
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания).
  • Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

На заказы от 30 000 грн

 

СИСТЕМА СКИДОК

На следующую покупку

 

РЕГУЛЯРНЫЕ АКЦИИ

На группы товаров

 

ИНФОРМАЦИЯ

+38 095 895 54 53